Основные сведенияОсновные сведенияБазовая школа - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кабановская средняя общеобразовательная школа" Сокращенное название: МБОУ "Кабановская СОШ" Директор школы: Гросс Оксана Владимировна, часы работы: понедельник-пятница: 8.00 - 17.00, часы приема (вторник, четверг): с 14.00 - 16.00, тел. 89237978936, e-mail: uk_kaban.10mail.ru, сайт школы: ukkaban.3dn.ru Учредитель: Комитет администрации Усть-Калманского района по образованию. Адрес: ул.Горького 51, с.Усть-Калманка, Усть-Калманский район, Алтайский край, 658150. Председатель КАРО: Земзюлина Елена Ивановна Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00. Тел.:8(38599)22546. Интернет-адрес:ukkaro.3dn.ru Юридический адрес школы: 658165, Алтайский край, Усть-Калманский район, с.Кабаново, ул.Молодёжная, 14 Почтовый адрес школы: 658165, Алтайский край, Усть-Калманский район, с.Кабаново, ул.Молодёжная, 14 Официальный сайт: ukkaban.3dn.ru
Режим работы школы
Начало занятий в 09.00 ч.
Расписание звонков 1 класс Сентябрь-Октябрь
Ноябрь-Декабрь
Январь-Май
2, 3 классы
4 класс
5 – 11 классы
Кабановская средняя общеобразовательная школа (Поставление администрации Усть -Калманского района Алтайского края№ 261 от 23.12.1993г.)переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение Кабановская средняя общеобразовательная школа 24.12.1998г. ( Свидетельство о государственной регистрации, Постановление администрации Усть -Калманского района Алтайского края№ 241 от 24.12.1998г.) Филиал - "Бурановская ООШ, филиал МБОУ "Кабановская СОШ"Заведующая: Максименко Надежда Ивановна Местонахождение: Алтайский край Усть-Калманский район село Бураново ул. Нагорная, д. 8 Структурное подразделение - детский сад "Лучик" Руководитель: Гросс Оксана Владимировна Местонахождение: Алтайский край Усть-Калманский район село Кабаново ул. Молодёжная. д. 14 Даты создания образовательной организации в селе: 1909 г. – начальная школа, 1932 г. – семилетняя, 1961 г. – восьмилетняя, 1979 г. – открыт девятый класс, 1981 г. – средняя школа |
Меню сайта
....
...
....
....
|